Игры секс раф и сульфус

Утром я проснулась от того, что почувствовала, как кто-то прыскает мне в лицо холодной водой.
– Что-то я раньше не замечала у него никаких девушек.
– Задержишься еще на сутки. Я прикинула, вроде у нас комплекция одинаковая. И кто бы это мог быть? Запомни, в этой ситуации важно не то, как карта ляжет, а то, игры секс раф и сульфус ты ее игры секс раф и сульфус. Если он женился и приехал сюда с женой или просто с любимой девушкой? Достаточно уже ловить карасей и обгладывать их кости.
Я заметно напряглась и тихо проговорила:
– Что-то боязно мне. Запомни, в этой ситуации важно не то, как карта ляжет, а то, как ты ее положишь. С таким, как он, практически вообще невозможно познакомиться, потому что сосед мой часто бывает в тех местах, в которые тебе нет доступа. В доме полно комнат.
Я огляделась вокруг и со словами:
– Куда же он мог подеваться?
– Программа-максимум – это охмурить этого олигарха по полной программе, выйти за него замуж и жить со мной по соседству. Извините, я не хотела! Схема такая: как будто мы играли с тобой в волейбол и мяч перелетел через забор.
– И по работе, и игры секс раф и сульфус друзьям.
– Сейчас ты говоришь про каких-то других девушек, но ведь ты – не одна из них.
– А вы хорошо знаете Россию?

Leave a Reply

