Секс игры воронины

– Девушка, вы со мной разговариваете?
Продиктовав новый номер своего мобильного телефона, который я успела приобрести по дороге к родителям, я положила конверт с номером на прикроватную тумбочку и продолжила разговор дальше:
– Понимаешь, я где-то слышала, что по местонахождению телефона можно найти человека.
– Мустафа, ты там что, упал, что ли?
– А кто меня должен прибрать?
– А тебе и нельзя.
– У тебя мать в тяжелом состоянии, а ты мне говоришь о каких-то шутках. Ты развелся не секс игры воронины, что любил меня, а потому, что поймал свою жену в постели с секс игры воронины мужчиной.
секс игры воронины – Я же тебе сразу сказала, что я их найду.
– Просто сейчас всех метут без разбора, а тут – такой приличный мужчина залежался.
– Как хочешь, так и принимай, но я бы в жизни не решилась на то, на что решилась ты. – осторожно задала я вопрос. Мне пора. Сам не знаю, что на меня нашло. Открыв дверь в комнату для особо важных гостей, я сделала шаг вперед и увидела сидящую за столом Ольгу. А ну-ка дай ее сюда. А сейчас. Хотя не секс игры воронины. Наташка, а ведь секс игры воронины знаю, что ты ни за какого турка замуж не выходишь.
– А что делаешь? Я люблю тебя, Наташа.
– Я думал, ты шутишь. Сама с собой. У меня только номер телефона поменяется – записывай новый.

Leave a Reply

