Игры ханна монтана секс

Тебе было выгодно выдавать меня за любовницу. Через две недели этот номер будет отключен.
Так вот, Мустафа в первый раз пришел ко мне в номер, а я даже не сомневалась игры ханна монтана секс пускать мне его или не пускать. Это не про меня. А когда Мустафа одним движением повалил меня на игры ханна монтана секс, я пришла в восторг от того, что вызываю у него такую сильную страсть. Что у тебя произошло? Что ж тебе-то с таким мужиком не жилось, – произнесла я в сердцах. Затем прокашлялась и как-то зловеще заговорила:
– Наташа, я надеюсь ты понимаешь, что никто не должен знать о моем визите и, уж тем более, о моем к тебе предложении. Ты понимаешь, о чем идет речь? игры ханна монтана секс – Ты что, дураком, что ли, прикидываешься?
– Неужели настолько все плохо?
– Мустафа, ты не ответил на мое вопрос.
– Я тебе звонила, а у тебя опять какая-то девица смеется, да еще и трубки кидает.
– Я тебе звонила, а у тебя опять какая-то девица смеется, да еще и трубки кидает. Это не про меня. Как только я напишу чистосердечное признание, ты начнешь меня и дальше топить. А я далеко.
– Логично. – окликнула ее я. Это не про меня. Ровно две недели. Уходя, она посмотрела на меня своими пронзительными глазами и еле слышно произнесла:
– Надеюсь, ты понимаешь, что в таких делах не стоит делать глупостей.
– О бог мой! Это и есть твое предложение? Когда ты вылетаешь?

Leave a Reply

