Игры секс издевательства над людьми

– Вика, да прекрати ты оправдываться, – резко перебила я подругу, которая изводила себя тем, что не может мне хоть чем-то помочь. Но это не так. Должен же кто-то отбывать срок за то преступление, которое она совершила. Но я уже и на это глаза закрыла. Он немного поспал, включил музыку, достал калькулятор игры секс издевательства над людьми начал подсчитывать свои доходы и расходы. Для того чтобы засадить человека в тюрьму, нужно доказать, что он виновен, а против тебя нет улик. Если мужик хочет что-то исправить, то игры секс издевательства над людьми просто берет и все исправляет сам, и причем делает шаг навстречу первым. – Он же тебя не на улице снял, а ты к нему с моей виллы пришла, и не просто так, а для того, чтобы мяч забрать.
– Потому что девушки моей национальности не спят с мужчинами до свадьбы.
игры секс издевательства над людьми мне его и достаточно. У него столько своих проблем.
– А меня-то ты зачем игры секс издевательства над людьми себе пригласил? – Вика потушила свою сигару и, не выдержав, повысила голос:
– Наташа, игры секс издевательства над людьми очень хочется что-то для тебя сделать! Вернее, на шее твоего мужа?
– Одним словом, в голове у тебя одни деньги.
– Вика, да прекрати ты оправдываться, – резко перебила я подругу, которая изводила себя тем, что не может мне хоть чем-то помочь. – Вика, ты не спала? Он постоянно то в Лондоне, то еще где-нибудь. Правда, секс с ним плохонький: мочалил черт знает сколько времени, а удовольствия никакого.
– Ну, допустим, не все, – заступилась за богачей Вика, имея в виду своего мужа. Будем ждать, – ответила Вика.
– Ты же понимаешь, что я не буду сидеть сложа руки, но честно говоря, я даже не представляю, как смогу выпутаться из сложившейся ситуации.
– Хоть на этом тебе спасибо. Я сначала подумала, что, может, он специально музыку включил: хочет, чтобы ты к нему зашла, а он бы непременно перед тобой извинился.
– Синие, зеленые, красные, – посмеялась я над Викой.

Leave a Reply

