Поиграть в бесплатные секс игры

– Что это значит? – Я же тебе столько раз звонила, посылала сообщения, поиграть в бесплатные секс игры ты всегда отвечал мне, что у тебя все хорошо. Замечательно! Как сейчас твоя мама? Когда я закончу учебу и получу диплом, то обязательно найду престижную работу.
Таня огляделась по сторонам, затем нагнулась ко мне как можно ближе и прошептала:
– Мы с ним в постели такое вытворяли.
– А ты меня и не потеряешь. Я без тебя не могу!
– Да! Я лежала на плече у своего любимого и много думала. А тут что-то сдали. Мустафа, иди. А тут что-то сдали. Я понимаю, что не имею права тебя в чем-то осуждать. Я не хочу думать о браке и о моем будущем. Если я люблю тебя, значит, я люблю твою маму. Мустафа старался не смотреть мне в глаза и говорил с такой болью в голосе, что у меня перехватывало дыхание и страшно щемило сердце.
– А теперь стала другая? Я хочу тебя слышать. Вас отличает самопожертвование.
Все остальные дни пролетели словно во сне.
– Пусть оказывают, это не имеет к моему Мустафе никакого отношения, – резко ответила я и, ощутив, что мои нервы уже на пределе, встала со стула и пошла к поиграть в бесплатные секс игры.

Leave a Reply

