Игры секс на пляже

– воскликнула я. А я тебе говорю, что делать, если он один. Нервы у тебя – будь здоров. Наташа, одним словом, все в твоих руках. Решил от меня сбежать? Тут игры секс на пляже соблюдать рамки приличия.
– Ничего страшного. Ты должна его обязательно заинтересовать. – У него девок, как на улице грязи.
– Тут не принято к мужикам по ночам ходить, – резко отрезала Вика.
– Так игры секс на пляже. Обещаю.
– Нет. Постарайся разговорить его на любую тему.
– Вы по работе туда ездили?
– Когда играешь, то он так прыгает, словно живой.
– Какая это труба у олигарха меня зовет? Чувствуешь бодрость? Между прочим, кто-то собирался сегодня в Анталью лететь. Заметив, что мяч лежит под одним из них, я наклонилась, игры секс на пляже можно ниже, дав возможность местному олигарху оценить мои прелести. – скомандовала Виктория.
– Я понимаю, что это программа-минимум. У бассейна в шортах стоял мужчина лет сорока, я приблизилась к нему и махнула рукой в сторону Викиной дачи.
– Я тебе сама куплю билет до Антальи, только на завтрашнее число. Ты должна выглядеть по-утреннему свежо, спортивно, сексуально, но ни в коем случае не вульгарно.
– Совсем не та, о которой ты подумала.

Leave a Reply

