Поиграть в секс игры

– Того человека, убийство которого ты заказала. Ильхам постоянно держал меня за руку и при удобном случае старался прижимать меня как можно ближе к себе.
– Ну ты же понимаешь, что я не монах. Я только сказала ей, что, скорее всего, в этой жизни все поиграть в секс игры по особым правилам, а одно из них гласит: “Тот кто платит, тот и заказывает музыку”.
– И милиция, и родственники твоего любимого человека. – Интересно, ты там ничего не откусил? Я смотрела на него удивленными глазами и не верила в то, что такое может случиться. Ильхам хорошо знал историю своего города и, как профессиональный поиграть в секс игры, начал мне рассказывать о богатом историческом прошлом Стамбула. Ты встречаешься с человеком, который умеет решать любые проблемы, но для этого ему нужно в тебя влюбиться. Конечно, было бы лучше, если бы Ильхам отвез завтра меня в аэропорт или, может быть, вообще бы никуда меня не возил, а предложил бы пожить на его вилле некоторое время.
– О нет! .
– Почему? – Ильхам притянул меня к себе, и я коснулась губами его щеки.
– За то, что после нашего расставания я встретила тебя вновь. Извини.
– Тогда я с утра принесу тебе меховую шапку, – улыбнулся Ильхам. Люди, которые тебя ищут, не пожалеют никаких средств для того, чтобы тебя найти.
– Что это? Я уже давно так не расслаблялся.
Я села к Ильхаму в машину, и мы поехали кататься. Любовью прикрываются те, кто не хочет платить поиграть в секс игры полученные удовольствия. Ильхам вовремя успел отклониться в сторону, и коробочка пролетела мимо поиграть в секс игры. Я с тобой здорово расслабился.
– Тогда я с утра принесу тебе меховую шапку, – улыбнулся Ильхам.

Leave a Reply

