Игры самые классные секс

– Ты мне льстишь, – расплылась в довольной улыбке Виктория.
– Выкинула свой браунинг. Я тебя не знаю.
– Наташа, ты сказала, что ты не хочешь мне зла.
Я еще раз поразилась тому, насколько хладнокровна и выдержанна Виктория.
– Да таких, как я, много. Вика постояла в задумчивости и кинула в воду, следом игры самые классные секс пистолетом, свой дамский браунинг. Скорее всего, она мысленно взвешивала все “за” и игры самые классные секс“против” и не могла сделать игры самые классные секс выбор.
– Вика, ты что?
– Вполне возможно. Идите.
– Вика, а тебе не тяжело жить, все просчитывая?
– Вика, ты что?
Подъехав к реке, мы вытащили Мустафу из багажника и понесли его к узенькому деревянному мосту, перекинутому через реку.
Это предложение крайне удивило меня, и я осторожно спросила:
– Вика, ты же считаешь меня сообщницей. А где? .
– Ты мне льстишь, – расплылась в довольной улыбке Виктория.
– Вика, никуда не звони, – Мустафа говорил таким голосом, что казалось, что еще немного – и он заплачет.
Когда Вика окончательно успокоилась, я попыталась ее вразумить и, с ужасом глядя на увеличивающуюся рядом с Мустафой лужу крови, произнесла:
игры самые классные секс Вика, видимо, все-таки тебе придется вызвать полицию.
– Одеяло выкинем в другом месте – это улика. На отдыхающих турок даже смотреть не хочется, да и по-русски они не особенно понимают.

Глава 24

В этот момент воцарилось гробовое молчание. Я не пойму, зачем тебе это нужно? Сейчас я встаю с кровати и вместе со своей сообщницей ухожу из этого дома.

Leave a Reply

