Игры для взрослых заниматься сексом

Тебе даже будут давать отпуск, и ты будешь ездить домой. Знаешь, я сегодня позвонил лечащему врачу своей матери и сказал, что, возможно, в ближайшее время найдутся деньги на операцию. Твой знакомый, Артур, молниеносно зацепился за эту фразу и предложил тебе свои услуги за просто смешные деньги. Я хочу, чтобы ты поняла меня правильно. Нехорошо это, я ревную.
– Ты это серьезно?
– Моя. Такие деньги на дороге не валяются. Все, игры для взрослых заниматься сексом! . Ты была просто в игры для взрослых заниматься сексом. Наташа, если ты достанешь деньги, то моя мама будет жить! Твоя основная задача говорить о том, что убийство Виктора было совершено против твоей воли.
– Обычно я езжу с водителем, но сегодня я приехала одна. Ты должна убедить следствие, что Артура ты убила тоже в состоянии аффекта. Все очень серьезно. – Мы совершенно разные люди.
– Я не буду отвечать на этот вопрос.
– Мне не игры для взрослых заниматься сексом ваша смерть, и я не хочу брать грех на душу. Знаешь, я сегодня позвонил лечащему врачу своей матери и сказал, что, возможно, в ближайшее время найдутся деньги на операцию.

Leave a Reply

