Игры проо секс

Ты хорошо меня поняла? Только не учел одного: нынче не любой труд в почете. Только вот такая дура, как я, тебе попалась в первый раз. Я уже говорила тебе о том, что миллионеры не женятся на дурах. Я ведь тогда не поняла, откуда ты выскочил, ты прямо как какой-то профессионал!
– Надо же! У меня вся судьба кувырком пошла. игры проо секс тебя есть какой-то дар, что ли?
– Наташа, я не понимаю, о чем ты, – отрицал свое воровство Мустафа. Можно сказать, что тебе со мной повезло. – Рамазан, просыпайся. – резко перебила я Мустафу. А по тому адресу, который тебе дали в отеле, уже не живу.
– Посмотрела. Наверно, такую идиотку вообще тяжело найти – захочешь, не найдешь.
Поняв, что Мустафа игры проо секс шутит, я тут же отрицательно закачала головой и произнесла со слезами на глазах:
– Что же ты со мной наделал? Она из очень хорошей семьи.
– За что?
– Посмотрела. Терпеть не могу, когда в доме посторонний человек лежит. игры проо секс ведь тогда не поняла, откуда ты выскочил, ты прямо игры проо секс какой-то профессионал!
– Странно.
– А ты, Рамазан, тоже хорош.

Leave a Reply

