Секс игры на замену

Пусть попробует. А я сам по себе.
– секс игры на замену, – отрицательно замотала я головой.
Я верила в продолжительность своего счастья.
Я смотрела на своего некогда любимого человека и вспоминала все эти бессонные ночи, эти ссоры, эти пустые надежды, обещания и обманутые иллюзии. У меня секс игры на замену.
– Проводи.
– Да с какой стати он меня будет просить? Там я попросила прощения у мамы за то, что хотела продать наш фамильный дом, и сказала, что меня посылают в долгосрочную командировку, из которой я буду обязательно звонить. ! – Что мы в чужом отеле делать-то будем?
– Вовка, давай оставим эту тему. Развод официальный через две недели будет уже готов.
– Почему смешно?
– Да так. Мы с тобой познакомились совершенно случайно на отдыхе и не поддерживаем никаких отношений.
– Сам ты чурка, – злобно буркнула я и спросила строгим голосом:
секс игры на замену Ты чай пришел пить или фотографии рассматривать? Она просто хотела меня подставить.
– Наташа, не прогоняй меня. – Я завтра улетаю. Дура!

Leave a Reply

