Секс и поцелуйчики игры

– Если так началось, то уже никогда не пройдет.
– Я готова на все, даже на то, чтобы просто мотаться в Турцию и быть с ним рядом.
– Рада – это слишком мало сказано. Ты уехала, а я не нахожу себе места. Можешь звонить в любое время. В эту поездку я убедилась, что у нас все очень даже серьезно.
– Езжай. Если надо, я за тебя жизнь отдам. Я обязательно познакомлюсь с твоей мамой.
– Я была слишком слепа и принимала влюбленность за любовь. Я обещала его познакомить со своим ребенком.
– Наташа, а с этим я сама разберусь.
секс и поцелуйчики игры – Нормально, – пробурчала она и нехотя взяла букет.
– Дура, – только и смогла произнести я и отвернулась в другую сторону.
секс и поцелуйчики игры только мы вместе с багажом направились к выходу, я еще раз секс и поцелуйчики игры образумить свою новую подругу и загладить крайне неприятное впечатление от того разговора, который получился у нас еще в Турции:
– Татьяна, я верю, что сейчас ты готова на любые подвиги. Только мой пользу приносит, а твой, как дурень, народ смешит своими тупыми и плоскими шутками. Домой приедешь, и это пройдет.
– Ты хочешь сразу после приезда сказать мужу о том, что ты полюбила турка?
– Это была влюбленность. Просто наши тетки так балуют турецких мужиков! Разве так делают?

Leave a Reply

