Поиграть в секс игры бесплатно

– Наташа, ты на журналистку совсем не похожа.
– Когда я видела тебя в своем сне, ты была точно такая же, – не могла не признаться я. А если мне хочется потусоваться по ночным клубам, то я всегда говорю мужу о том, что еду проведать родителей в Москву, и тогда отрываюсь уже по полной программе. Ты должна знать, что ты особенная.
– С поиграть в секс игры бесплатно завышенными требованиями к жизни для тебя это, наверно, прислуга. Правда, некоторые мои подруги смогли раскрутить поиграть в секс игры бесплатно спонсоров, но дальше роли содержанки им ничего не светило. Сегодня день какой-то паршивый.
– А ты не будь, как все. – наконец поинтересовалась Вика.
– А за что? И этот дом, и этот кабриолет, и даже эту собачку, которая уже перестала на меня лаять и дружелюбно машет мне хвостиком. Я уронила этот поднос – не смогла поиграть в секс игры бесплатно, настолько он был тяжелый. Ты должна знать, что ты особенная. Я и сама не верю, что такое может быть, но ведь к чему-то же ты мне приснилась?
– Да уж. В этом есть даже что-то сексуальное. Он и слушать ничего не хотел, и, когда взял деньги, я даже вздохнула с облегчением.
– С твоими завышенными требованиями к жизни для тебя это, наверно, прислуга.
От последней фразы мне стало как-то не по себе, и мне захотелось как можно быстрее уйти из этого дома. Если ты смогла влюбиться в прислугу; то у тебя гордости вообще нет. Мой муж изначально был против того, чтобы я водила машину, а если он узнает, что я сбила человека, то просто ее отберет.
– И за то, что он хороший человек, и за то, что у него есть большие деньги.
– Я сомневаюсь в том, что это был серьезный и солидный человек.
– Он что, наркоман?

Leave a Reply

