Игры блум и валтор секс

Я спала с тобой по любви! Ты игры блум и валтор секс и красивая девушка, я не говорил о тебе плохо. – рассмеялся Ильхам. После мечети мы посетили султанский дворец, расположенный в старом городе.
– Зеленая денежка, – игриво пропел мужчина и попытался сунуть мне доллары в карман. Как твой муж поживает? И твоя благотворительность мне тоже не нужна.
Вика повязала легкую косынку и распахнула дверь.
– Валенки ни к чему.
– А как мне из игры блум и валтор секс возвращаться, игры блум и валтор секс мне домой приезжать нельзя? Ты же потратила на меня время, а любые затраты должны оцениваться по достоинству и вознаграждаться. Ильхам оказался хорошим любовником, довольно опытным и неукротимым. Я оценил тебя в пятьсот долларов и бриллиантовые сережки!
– Мне как-то неловко.
– А как мне из нее возвращаться, если мне домой приезжать нельзя?
– Я уже больше не могу себя сдерживать. Она переживала по поводу того, что ее богатый внутренний мир, не нужен никому, кроме ее самой. Я только сказала ей, что, скорее всего, в этой жизни все выстроено по особым правилам, а одно из них гласит: “Тот кто платит, тот и заказывает музыку”.
– Я могу тебе чем-нибудь помочь? Они сказали, что достанут тебя из-под земли.
– Для того, чтобы тебя поддержать. Ладно, не буду тебя задерживать. Он согласился. Значит, я безукоризненно следую советам психолога, успокоила я себя и в очередной раз отдалась на волю случая. Зачем ты это делал? Если я не нужен тебе в Турции, то это не значит, что я не нужен тебе в России. – с любопытством спросила она. Да только где ж такого взять?

Leave a Reply

