Джессика рэббит секс игры

Это очень красивый, европеизированный турок – с таким на улице не познакомишься. Ты что, не умеешь нравиться мужчинам? – воскликнула я.
– Да нет, что вы!
– джессика рэббит секс игры нет уж, моя хорошая.
Услышав, что за забором заиграла легкая музыка, я сделала глоток виски и посмотрела на Вику вопросительным взглядом. Дрыхнешь, и ни в одном глазу.
– Какая это труба у олигарха меня зовет?
– И по работе, и к друзьям.
– А что, мои вещи для знакомства не джессика рэббит секс игры? Ничем тебя не возьмешь. Вдруг повезет. Сама знаешь, поспешишь – только своих соперниц насмешишь. Я же тебе говорю – вставай, труба зовет!
– Каждая из девушек считает, джессика рэббит секс игры она особенная. Чувствуешь бодрость?
– Программа-максимум – это охмурить этого олигарха по полной программе, выйти за него замуж и жить со мной по соседству. Тут нужно соблюдать рамки приличия. Мы же в Турции, а я замужняя женщина.
– Только я не буду спать в той комнате, в которой ты застрелила Мустафу, – сразу предупредила я Вику.

Leave a Reply

