Самая крутая секс игра

На другой бок перевернешься, а он тут же голову поднимает.
– Потому что девушки от него просто самая крутая секс игра.
– Очень хочу.
– Потому что я хочу, чтобы ты осталась здесь вместе со мной. Мы снимем дом на побережье, и никто до тебя не доберется.
– Я очень старалась. А он словно чувствует мои намерения: постоянно его прячет и кнопки блокирует. А у меня вообще ничего не понятно. Я люблю, меня любят.
самая крутая секс игра – Нет. – Я знаю, что ты тоже любишь меня.
– А зачем?
– Зачем? А ты что, уже не спишь? Я уже давно проснулся.
– Я хочу уничтожить твою телефонную карту. Просто мы жили слишком далеко друг от друга. Такая бешеная энергетика, такая сильная харизма! Мой Халил из какого-то турецкого Мухосранска в горах. Свадьбу сыграем тогда, когда моя мама выйдет из больницы.
– Еще не хватало, чтобы ты сидела в тюрьме, – прижал меня к себе Мустафа. Я всегда буду рядом. – В глазах Мустафы самая крутая секс игра испуг.
Сделав шаг назад, я и сама не заметила, как моя нога соскользнула с деревянной площадки, и я моментально упала в воду.
– Наташа, родная, не прогоняй меня, пожалуйста.

Глава 20

Сняв с меня мокрую одежду, Мустафа отнес меня в ванную комнату и поставил под душ.

Leave a Reply

