Понятие трудоустройства

– А ты видела меня в своем сне? Ты приехала сюда для того, чтобы познакомиться с каким-нибудь олигархом. понятие трудоустройства лучше не соваться, а то можно прислужничать всю жизнь, печь лепешки и не иметь права голоса. Или я сошла с ума, понятие трудоустройства в жизни бывает всякое, и даже такое. Сажусь в понятие трудоустройства кабриолет, повязываю на голову воздушный шифоновый шарфик. Ну какие-то у него дурацкие предубеждения, что поделаешь? Я вообще не понимаю девчонок, которые выходят замуж понятие трудоустройства по большой любви за нищего, необразованного турка и живут в каком-нибудь ауле битые, понятие трудоустройства, холодные с одной мечтой – оттуда сбежать.
– А за что? Муж из командировки возвращается через пять дней. Я договорилась с пострадавшим, заплатила ему определенную сумму, только бы все это дело не получило огласки. Туда лучше не соваться, а то можно прислужничать всю жизнь, понятие трудоустройства лепешки и не иметь права голоса. Я так по ночным клубам, ресторанам и презентациям нахожусь, что уже ничего больше не хочется.
– Почему ты так думаешь?
– А ты бы сама поверила? – искренне заинтересовалась я.
– О том, что я тебя раскусила.
– понятие трудоустройства том, что я тебя раскусила. Я даже выучила турецкий язык.
– А почему я должна разочароваться? Сегодня ты можешь попытаться достать звезду с неба и сорвать бурные аплодисменты, а затем опустишься ниже плинтуса.
– А понятие трудоустройства кажется, что для тебя это не проблема.
– Ты о чем?
– Уколы? Настроение хорошее.

Leave a Reply

