Игры секс новый год

И не забывай про серьезных людей, которые стоят у меня за спиной.
Мне хотелось сказать все, что я думаю по поводу Ольгиной совести, но я не стала этого делать и подумала о том, что будет значительно лучше, если я оставлю свое мнение при себе и промолчу.
Видимо, моя последняя фраза задела Ольгу за живое, и она перебила меня на полуслове:
– Ты что несешь? Все, что угодно.
– Тогда встречаемся ровно через три дня и заключаем так называемую сделку. Вы слишком поздно обратились – сейчас билеты на самолет трудно найти. Я настаиваю только на том, чтобы ты сделала чистосердечное признание в отделении милиции.
– Готовы.
– Ну, чтобы он рядом был, скажем, через забор. Мы игры секс новый год вылететь через три дня.
– Это исключено, – спешно ответила я и ощутила такой сильный жар по всему телу, будто бы меня взяли и сунули в печку. В игры секс новый год, Татьяна, я еду для того, чтобы замуж выйти. Дальше я передаю тебе деньги, ты их пересчитываешь. Если тебя все устраивает, то я звоню тебе ровно через три дня и говорю, в каком кафе пройдет встреча.
Эта фраза привела меня в замешательство, а самоуверенность женщины – просто ошарашила, но я знала, что в моей ситуации будет лучше задвинуть свою гордость на задний план и пропустить все едкие и колкие замечания мимо ушей.
– Ты хочешь получить деньги наличными? Если ты позвонила, значит, ты мне что-то хочешь сказать. Я повезу Мустафе пятнадцать тысяч долларов.
– Минут пятнадцать – игры секс новый год еще терпимо!
– В этом, – буркнула я и посмотрела на девушку.

Leave a Reply

