Игры секс в пастели

Говорят, курочка по зернышку клюет. Такая, как ты, не может не понравиться.
– Правильная позиция.
– Такое со многими случается.
– А для чего ты разводишься?
Последние слова заметно придали мне уверенности, и я возбужденно заговорила:
– Мустафа, ну что ты такое говоришь? Все-таки у тебя ребенок полутора лет. От банщика недалеко ушел. В долги не попадает, никто у него не болеет. Не любовь это вовсе.
– Я возвращаюсь домой и подаю на развод. Я тебе позвоню. Аэропорт все-таки. Не мог же он при этой встрече упасть лицом в грязь! У меня в аэропорту друг на таможне работает. Ты – моя богиня. Теперь будем передавать друг через друга привет и проверять, чтобы они там игры секс в пастели игры секс в пастели не загуляли. А с ним.
– Что? ! У тебя же семья. Я же сказала тебе, что найду деньги.

Leave a Reply

