Игры секс в машине

Моя душа.
– Ты и представить не можешь, какое это незабываемое ощущение.
– Я тоже. Такое впечатление, что они сюда не отдыхать приезжают, а пить.
– Я займу у тебя еще всего одну-единственную минутку. А теперь я наконец до тебя добралась, и у меня есть реальная возможность тебя поздравить собственноручно. А что касается морали. По крайней мере, турок никогда не скажет, что ты хреново сварила суп. Ведь действительно приятно посмотреть, как турки относятся к детям. Многие знакомые меня от этой любви отговаривали и пытались убедить меня в том, что у моего Мустафы таких девушек, как я, полно каждый заезд, что я для него всего лишь игрушка на сезон, только до меня в этом плане невозможно достучаться. Я лишь смогла поздравить тебя по телефону. Все, что они могут, – так это настрогать нашим теткам детей, и думать не хотят о том, что их нужно кормить и воспитывать.
– Наташенька, извини, игры секс в машине я так тороплюсь. Конечно, я не хочу всю жизнь быть папой Карло, а мой любимый мужчина – Буратино-альфонсом. Схема банальна и проста: приятное знакомство со взаимной симпатией, обмен телефонами и мучительное ожидание того, позвонит ли тот, кем я заинтересовалась, или выкинет мой телефон в мусорную корзину. – Я улыбнулась, но затем сразу сделала серьезное выражение лица и продолжила:
– А игры секс в машине если говорить серьезно, то турецких мужчин есть за что уважать. Просто я очень сильно соскучился. И кто бы мог подумать, что подобное может со мной случиться? . А однажды он проводил меня до дверей моего номера и остался. Сегодня вечером для нас будут новое ирландское шоу показывать. Говорят, что в этом нет ничего зазорного. Мы встречались каждую ночь до моего отъезда, а когда я уезжала, он плакал и говорил о том, как сильно он меня любит. Многие знакомые меня от этой любви отговаривали игры секс в машине пытались убедить меня в том, что у моего Мустафы таких девушек, как я, игры секс в машине каждый заезд, что я для него всего лишь игрушка на сезон, только до меня в этом плане невозможно достучаться.
– Живет жизнью студента.

Leave a Reply

