Игры секс в аду

.
– Ты думаешь, что Халил стал со мной встречаться оттого, что я замужем?
– А что договаривать? А ведь каждому из своих возлюбленных я дарила свое тепло и отдавала частичку своего сердца.
– А почему ты есть не хочешь?
– По идее – да. – Ты хоть сама думаешь, как будешь жить дальше?
– Таня, игры секс в аду, прекрати меня позорить.
– Все-таки ты веришь про операцию, – заметно сникла Татьяна. Тебя или на тот свет отправят, или в тюрьму посадят.
– А сволочь и не бывает благодарной. Ты что, игры секс в аду понимаешь, что тебя здесь найти – раз плюнуть? Слезы по-прежнему текли по моим щекам. Аппетита нет.
– Сам ты игры секс в аду пальмы слез, обезьяна хренова, – прошипела Татьяна. То ли на меня наденут наручники прямо в аэропорту, то ли меня случайно собьет машина прямо игры секс в аду моего дома. Нас обуревала такая неописуемая страсть, что просто не передать словами. Да еще и без памяти влюбилась, как девочка. По крайней мере, в Турции меня уже ничего не держит.
– За какую еще тюрьму? – улыбнулась Татьяна. – Сидел бы на ветках и ел свои бананы. Девки табунами вокруг столика ходят, чуть ли не на колени ему садятся, но он на них внимания не обращает, все сюда смотрит.
Висящие на стене часы говорили о том, что уже закончилась анимация и началась дискотека. – От услышанного Мустафа был в настоящем шоке. Таня, ну ты не договорила.

Leave a Reply

