Игры секс в бане

– А ты что, миллион, что ли, игры секс в бане? Лида, наоборот, – молчаливая, замкнутая, задумчивая и немного испуганная. Перед тем как сделать чистосердечное признание и я запишу рассказ о совершенном преступлении на видеопленку, она немного с тобой побеседует и поможет рассказать все как можно более игры секс в бане.
– Я не могу.
– Я теперь неизвестно когда с сестрой увижусь, а ты мне говоришь, что десять минут достаточно. Маленький пакет в обмен игры секс в бане неизвестность, страх и тюрьму.
Я посмотрела на припарковавшийся рядом с нашей машиной джип с тонированными стеклами нерешительно произнесла:
игры секс в бане – Я так понимаю, что это и есть те серьезные люди, которые стоят за твоей спиной и внимательно наблюдают за тем, чтобы никто из простых смертных не доставил тебе неприятностей?
– Ты о чем? Долгие проводы – лишние слезы.
– Я тебе могла и не говорить, что Лида имеет прямое отношение к милиции, ты бы этого и не знала. Тогда ты обратилась не по адресу.
Пока я считала деньги, Ольга постоянно болтала с кем-то по телефону, много курила и пила коктейль.
– Да я вас вез всего ничего, – засмущался водитель. Два с половиной года пролетят незаметно, ты сама ничего не успеешь понять. Только характеры этих игры секс в бане были диаметрально противоположные. – Я посмотрела на пакет растерянным взглядом.
Подержав визитку в руках, я глубоко вздохнула и, достав свой мобильный, вставила в него новую SIM-карту.
Вдохновленный таким предложением, водитель тут же нажал на газ и повез меня по Садовому кольцу. Ну нельзя же так не доверять людям. Ты что, не можешь отличить фальшивые деньги от настоящих?
– Вова, это Наташа.
– Порядок, если, конечно, деньги не фальшивые. Попытается найти меня собственными силами или сразу поедет в милицию? Я думала, что будем продолжать в том же духе.
– Будь так любезна, – Ольга перевела свой взгляд на сестру и заговорила все тем же ледяным голосом:
– Лида работает в милиции. Со спиртным тебе придется повременить.

Leave a Reply

