Секс игры мультяшные

– Значит, ты все же подозреваешь меня в связи со своим мужем, – тяжело вздохнула я. От сумасшедшего горя и потери любимого мужчины ты опять вошла в состояние аффекта и поехала на встречу к Артуру. Ни центом больше. Это настоящий турок? секс игры мультяшные мне не секс игры мультяшные? Как же ты все складно придумываешь.
– Нет.
– Тюрьма плохая.
– Ты тоже пьешь виски с содовой?
– Боже мой, как романтично! За все будет заплачено. Вес крепкие напитки я всегда разбавляла содовой, этому научила меня моя бывшая подруга, которая вышла замуж за американца и уехала в Америку.

Глава 7

Очутившись в своей квартире, я тут же подбежала к бару и принялась пить все, что там было.
– Я жду вас в кафе, – женщина расплылась в улыбке и хотела было уйти, но я тут же открыла дверь и сухо произнесла:
– Заходите. Нас ничего не связывает. После того, как ты пишешь чистосердечное признание, тебя берут под стражу. Думаю, вы сможете меня понять и простить.
Но я уже выскочила из квартиры родителей и, смахивая слезы, пошла в направлении своего дома. Такие деньги на дороге не валяются.
Мустафа грозным голосом попросил девушку прекратить смеяться и проникновенно произнес:
– Наталья, я не могу без тебя. – поинтересовалась я возбужденным голосом и налила нам еще по порции виски с содовой.
– Наташа, а ты не нальешь мне что-нибудь выпить, а то я сильно волнуюсь. Вот, собственно, и секс игры мультяшные история, – Ольга подняла голову и как-то истерично рассмеялась. – Он мне не отчитывается.
– Ваша машина? Тебя отвезут по этапу секс игры мультяшные зону, которая грелась братвой моего покойного мужа. А затем ты назначила встречу Артуру и, поняв, что тебе больше не для кого жить, поехала в подмосковный город Люберцы для того, чтобы рассчитаться за заказ, который ты не успела отменить.
– Это была не секс игры мультяшные.
После того, как я кивнула головой и пододвинула к ней пепельницу, женщина сделала глубокую затяжку и посмотрела на меня пронзительным взглядом.

Leave a Reply

