Игры секс в туалете

игры секс в туалете – Больше не буду, – со смешком ответила я.
игры секс в туалете А что ты вообще про меня знаешь?
игры секс в туалете Оля, мы все с тобой решили, – перебила я Ольгу, потому что почувствовала в ее словах какую-то непонятную фальшь, даже какое-то пренебрежение.
Ольга рассмеялась и закинула ногу на ногу:
– О, да ты, как я вижу, боевиков насмотрелась! Я пойду с твоим водителем. Ольга – более вызывающая, общительная и даже решительная.
– Сейчас я говорю не о доверии, а о твоей безопасности. Два с половиной года пролетят незаметно, ты сама ничего не успеешь понять. Наверно, это ужасно глупо, но в потоке общего движения я чувствовала себя в безопасности и пыталась привести свои мысли в порядок. Мне казалось, что такая большая сумма должна выглядеть намного объемнее, а тут – всего лишь маленький черный пакет.
Увидев мою отрицательную реакцию, Ольга сдалась и сказала уже более спокойным голосом:
– Мой водитель доведет тебя до подъезда. Сразу видно, что бухгалтером работаешь. – Ольгины глаза внимательно изучали меня. К тебе будет особое отношение. Если она поедет в милицию и представит кассету и письменное чистосердечное признание, то меня, по всей вероятности, объявят в розыск. Видимо, в его практике еще не было подобных попутчиков, и он не привык везти клиента, не зная куда и не зная за что. А так как работодатель я, то ты обязана работать на моих условиях.
– Катай меня по Садовому кольцу, а я еще сама не разобралась, куда мне нужно. Я пойду с твоим водителем. Только характеры этих женщин были диаметрально противоположные.
игры секс в туалете посмотрела в мою сторону своими изумленными глазами и тихо спросила:
игры секс в туалете – А что, Лида тебе мешает?

Leave a Reply

