Флеш игры эротика

– Там ровно пятнадцать пачек по десять тысяч долларов. Самолет в Турцию уже через несколько часов.
– Зачем? Должна успеть, мысленно сказала я сама себе и достала визитку Владимира. Самолет в Турцию уже через несколько часов. Я скажу, что сначала ты пришла ко мне домой и во всем призналась, а я уговорила тебя отдаться в руки правосудия: проехать в участок и чистосердечно во всем раскаяться.
– Деньги везем на “Курскую”. Я же тебе поверила, что ты посадишь меня не на пятнадцать лет, а на два с половиной года. Она хорошо знает всю эту кухню и подскажет тебе, где и что нужно говорить. ! Если она поедет в милицию и представит кассету и письменное чистосердечное признание, то меня, по всей вероятности, объявят в розыск.
флеш игры эротика – Это охрана.
Дождавшись, пока официант примет у нас заказ и принесет заказанные блюда, мы наконец-то остались одни, и Ольга уверила меня в том, что нас больше никто не побеспокоит. – Я флеш игры эротика ровно через десять минут, только передам сестре деньги – и все.
– Вова, это Наташа. Я же тебе уже сказала о том, что между нами должно быть полное доверие. Ты можешь отвезти их подруге, после чего она спрячет их в другом месте, чтобы никто не знал, где именно они будут лежать. Хотела спросить, приготовила ли ты свою совесть?
– Все-таки мы такие деньги везем – сейчас всякое на дорогах бывает.
– Ты не ответила на мой вопрос.
Немного успокоившись, она нервно затушила свою сигарету и флеш игры эротика вопрос:
– Куда нужно отвезти деньги?
– Вова, это Наташа. Сразу видно, что бухгалтером работаешь.
– А к чему такая спешка?
Не прошло и нескольких секунд, как от растерянности флеш игры эротика не осталось даже следа, и к ней вновь вернулось редкое самообладание:
– Наташа, я могла взять на эту встречу кого угодно. Что у вас там за оборот на флеш игры эротика?

Leave a comment