Игры секс в постели

– Я уже имела честь в этом убедиться. Два с половиной года тюрьмы – и у тебя на руках сто тысяч долларов. Если ты не веришь, что я заплачу эти деньги, то сразу, после того как ты сделаешь чистосердечное признание, я открываю счет на твое имя и кладу туда сто тысяч долларов.
– Перед тем как ты уйдешь, мне хотелось бы задать тебе всего один вопрос. Мы должны верить друг другу на слово. На первое время денег вполне достаточно. Этот номер никто, кроме тебя, не будет знать. Как это называется?
игры секс в постели – Мне это трудно представить.
– Ну я же не могу написать нотариально заверенное заявление, в котором гарантирую тебе два с половиной года неволи. Они обратились в благотворительный фонд, но, увы, никто в наше время не хочет безвозмездно помогать другим.
игры секс в постели всегда считала, что уж если мужчина и игры секс в постели удивить женщину, то пусть потратится и купит букет, это действительно будет ей приятно. Наташа, знаешь, я подумал, что у нас с тобой не такие прочные отношения, как мне бы хотелось.
– Почему именно две недели? В них не было ни скорби, ни боли.
– Наташа, ты это сейчас серьезно говоришь?
От этих слов на моей душе заметно потеплело, и мне больше не хотелось плакать.
– Мне стоило просто игры секс в постели в твои глаза. Мне хотелось разрыдаться, упасть на пол, забиться в истерике и пожаловаться на свою несчастную жизнь.

Leave a Reply

