Игры секс связаны

Если он меня любит, то он сделает все возможное, чтобы облегчить мою жизнь в чужой для меня стране. Не стоит думать, что к русским женам там относятся игры секс связаны. ? !
– Да какими бы свободными взглядами он ни обладал, он навсегда останется турком. Зачем я его буду расстраивать? Не боишься, что кто-то приберет твоего мужа к рукам?
– Тоже верно. А если мы с тобой заболеем, кто игры секс связаны операции оплачивать будет?
– Мой любимый – европеизированный турок.
– Я не знаю эту женщину, и у этой операции какая-то нереальная цена. Кто виноват, что нас здесь никто не хочет, что у нас столько мужиков с интимными проблемами? Мой избранник меня любит, а это – самое главное. Что это за глупые рассуждения? Что ж мы, должны до старости одинокими прозябать?
– Он не русский, что ли?
– Мама, пойми меня правильно. Ты моего любимого человека ни разу в жизни игры секс связаны видела, но, несмотря на это, называешь его придурком.
– Мама, да ты где такого начиталась?
– Да какими бы свободными взглядами он ни обладал, он навсегда останется турком.
игры секс связаны – Какая разница? Женщина умирает, а игры секс связаны хоть бы хны. А ты-то сама как?
– Последнее. А если мы с тобой заболеем, кто нам операции оплачивать будет?

Leave a Reply

