Игры поцелуи и секс играть

Ты приедешь игры поцелуи и секс играть деньгами к своему любимому, поднимешь с постели игры поцелуи и секс играть мать, и вся родня будет за это тебя любить всю жизнь.
– Я должна ехать, – решительно сказала она. Ты понимаешь, что эти стены тебя не защищают. Они тебя прячут.
– Ах, Наташа! – Ты боишься, что его мама может два лишних дня и не прожить? Сама посуди, мы же не можем пойти с тобой в нотариальную контору. Мы должны вылететь через три дня.
– Оля, ты достаточно состоятельная дама, и я думаю, что от твоего покойного мужа тебе осталось приличное состояние.
– У меня там любимый работает.
– Танечка, у моего любимого мама умирает.
– Пожалуйста, не сгущай краски, – на том конце провода послышался Ольгин смех. Как только его матери станет немного легче, мы сразу сыграем свадьбу.
– Оля, а тебе не кажется, что ты сошла с ума, когда предложила подобный план?
– И что вы игры поцелуи и секс играть в виду? В общем, ей там в больнице, в Кемере, обыкновенный гипс за сто семьдесят долларов наложили. Я без него умираю!
– Я завтра утром в туристическую фирму еду. Мол, я не на отдых еду, а для любовных утех, при которых сыну нечего присутствовать. На судьбе другого человека, который вместо тебя идет за игры поцелуи и секс играть? Он не стоит на стопе. Если ты позвонила, значит, ты мне что-то хочешь сказать. А впрочем, если это будет соседний отель.

Глава 9

Мое согласие произвело на Ольгу неизгладимое впечатление. – Все будет хорошо.
– Наташа, а тебе не кажется, что ты сошла с ума, запросив подобную сумму?

Leave a Reply

