Игры кен и барби секс

Поняв, что больше не могу читать подобный бред, я уронила телефон, села на пол, поджала под себя колени и, всхлипнув, стала раскачиваться из стороны в сторону.
– Нет.
– Наташа, откуда у тебя столько денег?
– Я и сейчас хочу, но не так же быстро. Закончишь университет, пойдешь работать по специальности. – Мустафа как-то противно захихикал, а я не выдержала и отвесила ему хорошую пощечину. – Наташа, а я ведь не передумал на тебе жениться. Мне без тебя незачем жить. Утешаюсь только воспоминаниями о тебе и о нашей с тобой любви. Я хочу побыть один.
– Хорошо. Я тебе не могу их отдать. Навсегда твой Мустафа”. Я хочу, чтобы ты вышла за меня замуж и родила мне детей.
– Но ты же не всю жизнь будешь аниматором.
“Мой ненаглядный Мустафа!
Мустафа направился к двери, но я тут же его окликнула и встала перед ним на колени:
игры кен и барби секс Мустафа, если ты сейчас уйдешь, то я просто сойду с ума. – Ну, что ты на меня так смотришь? . Я вот твои игры кен и барби секс прочитала, и у меня волосы дыбом встали. Твоя Юлька”. Хочу тебя.

Leave a Reply

