Игры секс в лифте

– У нас на фирме оборот не в долларах, а рублях. Мы так не договаривались. Что у вас там за оборот на фирме? Мы так не договаривались. Ты идешь с приличной суммой, тебя должен кто-то сопровождать.
игры секс в лифте Ольга полезла за сигаретой и процедила сквозь игры секс в лифте:
– По-моему, я просила тебя не лезть не в свое дело.
– Нет, – отрицательно покачала я головой.
– Я же тебе говорю, что ни о каком алкоголе не может быть и речи. Все в банковской упаковке, на каждой пачке подпись кассира. Ты идешь с приличной суммой, тебя должен кто-то сопровождать.
– Ты о чем? Когда наш разговор был закончен, я выпила чашку чая и стала говорить в объектив камеры:
– Я, Наталья Петровна Синица, признаюсь в совершенном мной преступлении.
– А я бы не хотела, чтобы кто-то знал место, где будут лежать мои деньги, – твердо сказала я и посмотрела на Ольгу взглядом, полным вызова. Тысяча игры секс в лифте, что ли, в месяц? Мне нужно, чтобы ты призналась в содеянном на ясную голову, а твое признание в состоянии алкогольного опьянения мне и даром не нужно.
– Да я вас вез всего ничего, – засмущался водитель.
– Не бойся. Мы должны сразу ехать в отделение после того, как завезем деньги. Сейчас люди за сто долларов друг друга убивают, а тут – сто пятьдесят тысяч.
– Я не могу.
игры секс в лифте – Ты опять мне не доверяешь?
Я посмотрела на припарковавшийся рядом с нашей машиной джип с тонированными стеклами нерешительно произнесла:
игры секс в лифте – Я так понимаю, что это и есть те серьезные люди, которые стоят за твоей спиной и внимательно наблюдают за тем, чтобы никто из простых смертных не доставил тебе неприятностей? . А мы с тобой едем на “Курскую”. Я сама не ведала, что тогда творила. Хотя все равно ждал твоего звонка.
– Откуда тебе знать, о чем я мечтала?
– Ну что, полный порядок? – Ольга улыбнулась и добавила:
– Раньше сядешь, раньше выйдешь.
игры секс в лифте – Что-то мне страшно.

Leave a Reply

