Секс и поцелуйчики игры

– И что ты ему ответила?
– О том, что он от тебя сегодня утром ушел? Такие, как он, просто не могут жить без новизны ощущений.
– Если сомневаешься, то посмотри на меня.
секс и поцелуйчики игры – И я про то же, а то, видите ли, русским мужикам стыдно за поведение наших девушек в Турции!
Проходя мимо закрытого бассейна, я увидела Танькиного Халила, держащего за руку совсем юную девушку. А то девчонки напьются, а утром гадают: то ли они серьги где потеряли, то ли их турок или хабиб снял.
– Что ж ты ее тогда богиней называл? !
– Не знаю, – стал пожимать плечами тот и, отойдя от меня на приличное расстояние, бросился прочь, не забывая при этом покрутить пальцем у виска и не без издевки крикнуть:
– Сумасшедшая пьяная русская женщина! Оно и понятно.
– Какого же черта ты заваливал ее своими сообщениями и просьбой приехать, если ты уже шашни крутишь с новой молоденькой богиней?
– Не секс и поцелуйчики игры, – стал пожимать плечами тот и, отойдя от меня на приличное расстояние, бросился прочь, не забывая при этом покрутить пальцем у виска и не без издевки крикнуть:
– Сумасшедшая пьяная русская женщина! Привыкай. Каждую неделю к нему девки едут.
Так что звонков твой пенек-муженек наделал – будь здоров. А то наши девчонки постоянно жалуются, что у них что-то пропадает.
– Что ж ты ее тогда богиней называл?
– Вижу, а тот куда секс и поцелуйчики игры? – Когда у меня Мустафа три ночи подряд в номере ночевал, я все в сейф попрятала, чтобы у него никаких соблазнов не было. Пока я в ванной была, он в Россию своим любимым женщинам столько звонков сделал, что мне самой дурно стало. Все вам бумерангом вернется.

Leave a Reply

