Секс игры грифины

С россиянками-то все понятно. На секс игры грифины деле это не так. Нужно уметь отвечать за женские слезы, они дорогого стоят. – Мы с ним уже помолвлены.
Я почесала затылок и сказала задумчиво:
– Я уверена, что тот, новый аппарат, ты загнал по хорошей цене какой-нибудь туристке.
– Поверила, – честно призналась я. Если он твой будущий муж, значит – это твои расходы. Солнце здесь с такой силой палит, что мозги плавятся: даже самый обычный турок кажется сказочным принцем.
– Какая Татьяна?
– Да уж. Мне он тоже запал в душу.
– Я не буду читать мораль, – произнесла я вполне серьезным голосом. Я люблю тебя. А то девчонки напьются, а утром гадают: то ли они серьги где потеряли, то ли их турок или хабиб снял. секс игры грифины всегда говорила, что нет у нас чувства патриотизма.
– А мобильный телефон у тебя почему отключен? – Ты секс игры грифины работать начнешь или целый день будешь только девок клеить?

Глава 17

От неожиданности я пришла в полное замешательство, но потом опомнилась и тряхнула своими волосами так, что они рассыпались по плечам.
– У меня никого нет, кроме тебя!
Сев на кровать, я подперла свою голову руками и рассказала Мустафе о секс игры грифины малоприятной беседе, которую я совсем недавно имела с двумя девицами на пляже.

Leave a Reply

