Секс игры бен и гвен

Ко мне мамин брат сам приезжал – я ему передал деньги на операцию, так что мне не пришлось лететь. – Девушка положила горячую лепешку на бумажную тарелку и посмотрела на меня пристальным взглядом. Наташа, спасибо, что ты подарила моей матери жизнь. Мы с ним не три ночи встречаемся, а уже на протяжении долгого времени. Мы их как хотим, так и секс игры бен и гвен!
– У тебя все? Я отдавал его в ремонт – бесполезно. На русских мужиков на курорте вообще смотреть не хочется.
– Ну ты даешь!
– Я шутил, – вышел из положения турок. Да не переживай ты так, это бывает.
Он говорил так искренне и убедительно, что мне очень хотелось ему верить, и я бы действительно ему поверила, если бы не сегодняшний разговор двух девиц, стоящих в очереди за лепешками.
– О том, что у меня к тебе есть очень серьезный разговор. Мы должны быть солидарны! Подойдя к девушке, я обратила внимание на то, что она очень молода и, по всей вероятности, еще учится в школе.
– Что ж ты ее тогда богиней называл? Зачем ты меня так оскорбляешь? А то он тут по бабам секс игры бен и гвен, а мне из своего кармана плати.
– Просто я не люблю, когда моего любимого мужчину так прилюдно обсуждают. Чтобы такого мужа содержать, нужно иметь толстый кошелек, потому что его расходы намного превышают твои доходы.

Leave a Reply

