Красная шапочка игра эротика

– Я хотела, чтобы это произошло прямо на пляже – так больше экзотики, но он сказал, что на пляже нас может увидеть полицейский, а Мустафа все-таки уважаемый человек – шеф анимации. – Мне, кроме моего египтянина, никого больше не надо. – Я хотела, чтобы это произошло прямо на пляже – так больше красная шапочка игра эротика, но он сказал, что на пляже нас может увидеть полицейский, а Мустафа все-таки уважаемый человек – шеф анимации. Но таких счастливцев очень мало.
– Ничего я не хочу. Всем одно и то же говорил: “Люблю. Я ему недавно звонила: его телефон недоступен. А принца нельзя ждать. Вот таким образом все и выходят из неудобного положения. Там строек полно. Мы занимались любовью до изнеможения, и так три ночи подряд.
– Некоторые ждут принца всю жизнь и доживают свой век в старых девах. Это какая-то торговля, рыночные отношения. И по душам говорить, и любовью заниматься.
От его реакции мне стало не по себе, и я заговорила довольно резко:
– Послушай, ты, дурень. Его красная шапочка игра эротика на всех не хватит!
– Скорее всего. Я долго смотрела ей вслед и произнесла с нескрываемой обидой в голосе:
– Самоуверенная девица и слишком циничная. Вот таким образом все и выходят из неудобного положения.
– Да ты обо мне должен мечтать! По всей вероятности, он не понимал, что такое самолюбие, и не знал, о чем я говорю.
– А дальше, как только он зашел в номер, то первым делом задрал мое платье и снял с меня трусики, – рассмеялась девушка.
– Я имею в виду, с такими рассуждениями. Представляешь, а ведь раньше у меня всегда был принцип: не отдаваться парню с первого раза. Я просто потеряла голову от сладких любовных мук, да и не только голову. Я на Ленинском проспекте жила, красная шапочка игра эротика замуж не вышла.

Глава 16

Проснувшись, я еще долгое время не могла прийти в себя, находясь под впечатлением от того, что красная шапочка игра эротика приснилось. Вот таким образом все и выходят из неудобного положения.

Leave a Reply

