Игры секс с ханой монтаной

Этот молодой человек, игры секс с ханой монтаной хотел обворовать тебя, совсем недавно обворовал и меня тоже. Только вы не там решили гоп-стопом заняться. Я и сама не знаю, как здесь очутилась. Значит, решил подзаработать.
– Да кому нужна твоя любовь? Ладно, ребята. Как бы мне ни хотелось не расстраивать своего мужа, да, видно, придется.
– Наташа, я не понимаю, о чем ты, – отрицал свое воровство Мустафа. Ты хоть понимаешь, чей дом ты хотел ограбить? Не произноси больше ни звука, – тут же перебила меня она.
Поняв, что мне остается уповать только на волю случая, я замолчала и стала следить за тем, что же произойдет дальше. Я и сама не знаю, как здесь очутилась.
– Я тоже не ожидал здесь нашей с тобой встречи. Они женятся на умных женщинах, и я игры секс с ханой монтаной к их числу. Если бы ты стояла за дверью и слышала весь разговор с самого начала, то ты бы никогда не назвала меня сообщницей. Я ведь тогда не поняла, откуда ты выскочил, ты прямо как какой-то игры секс с ханой монтаной!
– Будь другом, сделай одолжение.
– Я клянусь! Пришла медсестра для того, чтобы тебя обследовать и сделать укол.
– К моему удивлению, он очень хорошо знает русский язык.

Leave a Reply

