Игры для девочек жестокий секс

От тебя идет тепло. Разве все воры на одно лицо?

Глава 4

Уже в московском аэропорту, после того, как мы с Татьяной получили свой багаж, я протянула ей листок со своим номером телефона и сказала уже более дружелюбным голосом:
игры для девочек жестокий секс – Таня, звони.
После последней фразы у меня все поплыло перед глазами, и я ощутила, в каком нереальном бешеном ритме застучало мое взволнованное сердце. Не мог же он при этой встрече упасть лицом в грязь!
– Что значит, не пройдет?
Танька не успела мне ничего возразить, потому что в ее сумочке послышался сигнал, говорящий о том, что к ней на мобильный пришло игры для девочек жестокий секс.
– И вот это правильно.
– Не глухая.
– Ничего. – Я вздохнула и на всякий случай ускорила шаг. У тебя же семья. Она гуляет настолько умно, что комар носу не подточит.
– Это не временная страсть.
– Знает. – Вопросы так и посыпались из игры для девочек жестокий секс. Я знаю одну девушку, так она к одному аниматору уже раз семь приезжает. Вот ты над моим Халилом посмеялась, а он, в отличие от твоего аниматора, ни денег, ни подарков не просит. Он его изучал, потому что знал – придет время, и он меня встретит.
– Я просто видела, с какой сумкой ты в Турцию ехала и с какой сумкой назад возвращаешься.
– Ой, а у самой-то кто?
– А мне особо скрывать нечего. У меня в аэропорту друг на таможне работает. Я обещала его познакомить со своим ребенком.
– Знаешь, а ведь мне еще никто в жизни не писал подобных слов.
– Я ему скажу, что у нас должен состояться серьезный разговор. Что ты ответишь?

Leave a Reply

