Секс игры играть в больнице

Повязав на голову легкую косынку, Вика дружески ударила меня по плечу и со словами:
секс игры играть в больнице – Ну что, с богом, – направилась к “Мерседесу”.
– Ночуй у меня, – спокойным голосом предложила мне Вика.
– А секс игры играть в больнице оба вон отсюда! Я всех отпустила, – ответила она мне сквозь судорожные рыдания.

Глава 24

В этот момент воцарилось гробовое молчание.
Выехав из квартала, который облюбовала богатая буржуазия, Вика прибавила газу и поинтересовалась:
– Ну, как тебе Стамбул?
– Ты будешь?
– Я тоже люблю этот город.
– Но ведь ты ни в чем не виновата.
– Потому, что в моем кабриолете нет багажника.

Глава 25

– Вика, ты меня, пожалуйста, до какой-нибудь гостиницы довези. – Я свидетель.
Я еще раз поразилась тому, насколько хладнокровна и выдержанна Виктория. Думаю, что для полиции это будет настоящим сюрпризом.
– Вика, в доме кто-нибудь есть?
– А мои пятьдесят? Я в очередной раз убедилась в том, что секс игры играть в больнице нельзя хранить оружие. Девчонки приезжают на курорт и обязательно в кого-то влюбляются.
После этих слов Вика кинула в мою сторону беспомощный взгляд и уже совсем растерянно развела руками. Повезем труп на машине моего мужа. Только перед тем, как уйти, отдай мне мои три тысячи долларов.
– Все тебе скажи! Зловещая тишина.

Leave a Reply

