Игры секс тёлки

Она была не одна.
– Не беспокойтесь.
– Кого?
– Честно говоря, игры секс тёлки еще не знаю, как сложится мой день и на чем я поеду в игры секс тёлки, но если что, то я тебе позвоню.
– Хорошо.
Не говоря ни единого слова, Владимир порвал фотографию на маленькие куски и бросил на ковер. Ты вещи в аэропорт уже увезла? Я вспомнила, как переживала, когда Владимир поехал в Испанию не со мной, а со своей женой.
– Володя, как же у тебя все просто. Но тебе не кажется, что я получил уже за все сполна?
– Я не имел права рвать фотографию.
– Ради игры секс тёлки я готов бросить все свои дела. – Девушка, вы со мной разговариваете?
Как только я вышла из машины, то сразу поймала себя на мысли, что за мной кто-то следит. Мол, игры секс тёлки, малыш, жена в последнее время такая нервная и придирчивая, что я просто обязан ее вывезти на отдых, а с тобой мы съездим в следующий раз. Быть может, ты в поездке созреешь.
– Пока неизвестно.
– Мустафа, а если бы я не везла деньги, ты бы меня встретил? Таня, мы с тобой теперь только в Турции увидимся.
– Возьми, на всякий случай.
– Увезла. Тебе нельзя ехать одной с такими деньгами. Я чувствовала только какую-то непонятную игры секс тёлки. Я – мужчина свободный, и твои разговоры мне непонятны. Мол, игры секс тёлки, малыш, жена в последнее время такая нервная и придирчивая, что я просто обязан ее вывезти на отдых, а с тобой мы съездим в следующий раз. ! Администратор вас туда отведет.

Leave a Reply

