Секс игры на вечеринках

– Буду.
Мужчина тут же вышел из машины, открыл мне дверь и протянул руку.
– Буду. Мне казалось, что такая большая сумма должна выглядеть намного объемнее, а тут – всего лишь маленький черный пакет. Что я счастлива идти в отделение? А так как работодатель я, то ты обязана работать на моих условиях.
– Не доверяю.
Пока я считала деньги, Ольга постоянно болтала с кем-то по телефону, много курила и пила коктейль. Ты не представляешь, сколько взяток я должна раздать. Этот подъезд был сквозным.
– А я бы не хотела, чтобы кто-то знал место, где будут лежать мои деньги, – твердо сказала я и посмотрела на Ольгу взглядом, полным вызова. – Мне совершенно не нравится твой настрой. Со секс игры на вечеринках тебе придется повременить. Все-таки пересчитывать будешь?
Когда спектакль был полностью окончен, Ольга убрала видеокамеру и вновь меня похвалила:
– Послушай, в тебе погибла великая актриса. Ты идешь с приличной суммой, тебя должен кто-то сопровождать. Ты должна мне довериться, потому что я пообещала тебе всего два с половиной года тюрьмы, а это, между прочим, денег стоит.
секс игры на вечеринках – Наташа, я секс игры на вечеринках тобой.
– Порядок, если, конечно, деньги не фальшивые. Он и повезет нас на “Курскую”.
– Не знала, что у тебя есть сестра.
– Откуда тебе знать, о чем я мечтала?
– Пей, – Ольга пододвинула ко мне бокал с клюквенным морсом.

Leave a Reply

