Игры с элементами с эротики

Она закрыла лицо руками и зарыдала. Разводил русских туристок на деньги, воровал, под машины, оказывается, кидался, да и пистолетом неплохо орудовал.
Это предложение крайне удивило меня, и я осторожно спросила:
– Вика, ты же считаешь игры с элементами с эротики сообщницей.
– А теперь оба вон отсюда!
– игры с элементами с эротики поверишь, но да.
Мне показалось, что Вика не расслышала мои последние слова, потому что в этот момент она усиленно думала. Видимо, она никак не могла принять решение: звонить ей в полицию или дать нам уйти просто так.
– Почему? Можно познакомиться с каким-нибудь обеспеченным турком, игры с элементами с эротики не ты должна приплачивать, а который в состоянии сам за тебя заплатить и завалить подарками. Я тут же присела рядышком с ней и попыталась нащупать у него пульс. Тот издал глухой крик и с необыкновенным грохотом рухнул на пол.
– Что ты сказал?
– Дай посмотреть.
– Мертв, – подтвердила я ее слова.
– А теперь оба вон отсюда! Мы не будем его хоронить.
– Конечно. Он же ради нее наших девушек обворовывал и даже на вооруженный грабеж решился.
– Ты решила могилу ему, что ли, выкопать? Думаю, что для полиции это будет настоящим сюрпризом.
– Конечно, согласна, – устало ответила я. Когда-то я очень сильно любила одного человека, но теперь его уже нет. Я правильно обо всем догадалась? Успехом как раз пользуются мальчики, которых ты называешь обслугой.

Leave a Reply

