Секс игры плохой санта

– А у секс игры плохой санта с ним все серьезно? – поинтересовалась сидящая рядом девушка, которая на вид была одного возраста со мной. Главное, этот момент переждать, а потом обязательно все плохое пройдет.
– Нравится тебе здесь? Просто не каждый мужчина такую красавицу одну на курорт отпустит. Восхитительный мираж любви приносит сильную горечь, и ты не сразу понимаешь банальную истину, что после бурного курортного романа плохо тебе, но не тому, кто остался в далеком Египте. Достав пудреницу и губную помаду, я быстро подкрасила губы и, положив косметичку в сумку, встала со своего места. Как ни крути, а на всех русских мужиков все равно не хватит.
– Ну что ж, Татьяна, добро пожаловать на турецкую землю. А еще они забывают о том, что период красивых ухаживаний и бурных ночей быстро заканчивается, что даже самая сильная любовь не гарантирует нам комфорт в чужой стране, где слишком сильны секс игры плохой санта и чересчур велико влияние общественного мнения, а также, что у нас всего одна-единственная жизнь, так стоит ли ею рисковать понапрасну? Так что настраивай себя на отдых и помни, что турки не дремлют. А тебя?
– Тогда легче. На флирт у них не остается ни желания, ни сил. секс игры плохой санта меня самое главное – хорошо выспаться, на море вдоволь накупаться да надышаться морским воздухом. – Я улыбаюсь раздевающему меня глазами гиду и взволнованно набираю телефонный номер своего любимого человека. Мне действительно повезло. Что ж тебе дома никто выспаться, что ли, не дает?

Leave a Reply

