Игры секс и целоваться

Неужели даже за совсем недолгое счастье обязательно наступает расплата? – в сердцах прокричала игры секс и целоваться.
– Уверена.
– А дома я буду думать, как выйти из сложившейся ситуации. – спросил он меня.
– Пока не знаю.
– Я тебя просто игры секс и целоваться этом прошу.
Расставшись с Танькой у ресторана, я пошла в сторону своего бунгало и, открыв дверь номера, рухнула на кровать, подмяв под себя подушку.
А сегодня я в очередной раз поняла, что из моей жизни исчезла любовь. От таких мало вероятности что-то подцепить. Слезы по-прежнему текли по моим игры секс и целоваться. И причем я ведь Халила сама захотела. Да кому это надо?
– А дома-то что? Да и напитки здесь все поддельные, самопальные.
– А что договаривать? Неужели даже за совсем недолгое счастье обязательно наступает расплата? Дело тогда сразу закроют. Что с мертвых-то спрашивать? За то, что мы хотим вернуть твои деньги? – В Танькином голосе слышалось сомнение.
Приподняв свою голову с подушки, я посмотрела на букет роз, который Мустафа подарил мне в аэропорту и, открыв балконную дверь, выкинула их вниз.
– Мы в чужой стране, какая тут может быть справедливость?
– Будут. Проще тебя убить, например, инсценировать несчастный случай.
– Но ведь на анимации же они на него не вешаются. О каких там презервативах могла идти речь?
– Пусть смотрят, – с нескрываемой обидой в голосе сказала Татьяна.

Leave a Reply

