Секс игры аанг

Вот где позорище!
– Я тебя уже потеряла. Рядом с турком любая женщина может почувствовать себя королевой. Часто в секс игры аанг участвует весь отель. Вот такая неземная, девочки, бывает любовь, – закончила свой рассказ Люба. Только мы спим с турецкими мужчинами, а они – с секс игры аанг, переделанными в женщин. Если нога тридцать шестого размера, то это женщина, а если сорокового и больше – переделанный мужик. А Мербек обрадовался моим детям. Вика как можно быстрее спрятала свои слезы и сделала вид, будто ей в глаз попала соринка.
Я улыбнулась и насмешливо задала вопрос:
– Люба, ты новенькая, что ли?
– Халил оправдывается. Ведь вам незачем друг на друга злиться.
– Я с мужем еще год назад порвала, – ответила мне она.
Я шла по трапу самолета на ватных ногах.
Люба пропустила мимо ушей мою насмешку и продолжила:
секс игры аанг – Я в первый раз на курорт с двумя детьми приехала. Мы уже второй день вместе. А еще хочется, чтобы тебя уважали как личность. ! Чистоты отношений и верной, преданной любви?
– Наши же мужики летают в Таиланд!
– Видимо, и в русскую тоже нет.

Leave a Reply

