Игра остров эротики

Так мне готовить необходимую сумму или нет? Так что там у тебя все будет полный о’кей. За нее, родимую.
– Господи, Наталья, а где же ты такие деньги взяла? Родители в шоке, ничего не хотят слушать о моей любви. В конце концов, освоишь другую профессию, благо с этим сейчас проблем нет, так что особо не напрягайся.
Девушка вновь стала вглядываться в экран компьютера и через несколько минут обрадованно произнесла:
– Думаю, я игра остров эротики то, что вам подойдет. Они тебя прячут. !
Я осторожно взяла Таню за руку и спросила:
– Таня, а может, тебе вообще пока ехать не надо? Другого я ничего не могу тебе дать. Сто пятьдесят тысяч долларов на дороге не валяются, а два с половиной года тюрьмы – в шоколаде с постоянными поездками домой – не самое страшное испытание для женщины. – У меня начали сдавать нервы, и я буквально прокричала игра остров эротики фразу:
игра остров эротики – Таня, ты можешь лететь и через пять дней, но я должна вылететь через три.
игра остров эротики – Нет. Я знала, что ты позвонишь. Это же не соседний город, а другое государство. Ты сделала правильный выбор. Если для вас настолько принципиально попасть в Турцию через три дня, то я могу вам предложить отель такого же уровня, но только в другом месте. Пять дней это слишком много! После этого мы заезжаем в выбранное тобой место, где ты оставляешь полученные от меня деньги.
игра остров эротики – Конечно, только наличными. – Да и как за такие деньги можно соглашаться на любой номер? – прокричала она в телефонную трубку. Только не вздумай торговаться – это моя окончательная цена.
Эта фраза привела меня в замешательство, а самоуверенность женщины – просто ошарашила, но я знала, что в моей ситуации будет лучше задвинуть игра остров эротики гордость на задний план и пропустить все едкие и колкие замечания мимо ушей.

Leave a Reply

