Игры для девушек секс

– Не ври!
– Откуда ты можешь знать? Ты внешность того, кто стрелял, запомнила? Стихла автоматная очередь, затем послышался звук отъезжающей машины, людские голоса и истеричные женские крики:
– Убили!
– Она что, с ума сошла, что ли?
– Она считает, что вы любовница ее мужа. Он спрашивал, какая в Турции погода, и сказал, что не любит Турцию за то, что турки очень навязчивые и пристают к нашим женщинам, а наши женщины вместо того, чтобы их отшивать, сами к ним на шею вешаются. Сейчас по милициям затаскают, или эта жена ненормальная попытается мне отомстить. – Ты плачешь, что ли?
игры для девушек секс Эх, была не была! Мы установили личность убитого.
– А в каких отношениях я с ним могу быть? Ни про какие деньги тут даже разговора не было. Ничего подобного. Меня спрашивали о том, из какой машины доносились игры для девушек секс, и требовали, по возможности, дать описание преступников. ! Сейчас по милициям затаскают, или эта жена ненормальная игры для девушек секс мне отомстить. Вбила себе в голову, что я его любовница, и ничего слушать не хочет.
– Я даже не знаю этого человека. Там стояла очередь. У иномарки были тонированные стекла.

Leave a Reply

