Игры секс финис и ферб

– Ну что, ты нашла дом Мустафы?
– Мне рассказала про вас одна ваша давняя знакомая. Внимательно меня выслушав, администратор сразу попытался замять дело, сваливая всю вину на меня.
– Я на пару дней в Стамбул слетаю и вернусь.
– Да слепок с твоего игры секс финис и ферб снял, и все.
– Там какая-то женщина дверь открыла. Он мне намекал как-то, но напрямую ничего не говорил.
– Вы нам предоставьте координаты Мустафы. Встретил незнакомую девушку и все как на духу рассказал ей про себя.
Через несколько минут мы уже беседовали с главным администратором отеля, который сказал нам, что управляющий данного заведения находится в заграничной командировке.
– Ты хочешь склеить какого-нибудь олигарха?
– Пусть думают, что он открыл его методом подбора. Где он там в Стамбуле живет? игры секс финис и ферб – Как обворовал? Таня, послушай мудрого совета, на горьком опыте проверено.
Немного подумав, я все же взяла листок со стамбульским адресом Мустафы и посмотрела на Таньку пристальным взглядом.
– У тебя ностальгия по пешим прогулкам? – Как и во сне, совершенно без предисловий, Вика перешла со мной на “ты”. Где он там в Стамбуле живет?
– Нет. Мало того, что он тебя каждую ночь имеет, так еще и хочет, чтобы ты ему за это приплачивала.

Leave a Reply

