Игры секс на раздиванивание

– Он же по профессии аниматор.
– Что-то в глаз попало. – не поняла меня Люба. Как нас кто-то может любить, если мы даже сами друг друга не любим? Поэтому изобразить неземную страсть для него – раз плюнуть.
– А ты с мужем пока не развелась?
– Видимо, и в русскую тоже нет. Оно же не существует отдельно от твоего организма. А на коленях он к тебе полз от радости, что выиграл неплохие деньги. Чем мы хуже? Чистоты отношений и верной, преданной любви? – С ними мороки меньше. А Мербек обрадовался моим детям.
– А ты с мужем пока не развелась? – А какой от него толк? Танька схватилась за сердце и произнесла таким мрачным голосом, что мне стало не по себе:
игры секс на раздиванивание, я даже не знаю, как тебе это сказать. Наташа, у меня все очень хорошо. Мне казалось, что на нас посмотреть сбежался весь отель.
– Наташа, ты совсем в любовь не веришь? Он там что-то решает, а ты вертишь, вертишь и вертишь. Они не любят нас за то, что в нас нет патриотизма. К окнам аэропорта прильнули люди, и игры секс на раздиванивание вдруг показалось что среди них я вижу Вику. Я не богата, а отель-то ведь такой игры секс на раздиванивание.
– Я все понимаю.
– Можно заменить любовь ненавистью, что я и сделала.
– Ерунда это все, – отмахнулась от меня Люба.
– Не ожидала?
Люба пропустила мимо ушей мою насмешку и продолжила:
– Я в первый раз на курорт с двумя детьми приехала.

Leave a Reply

