Игры где надо заниматься сексом

– поинтересовалась я на всякий случай.
– Ничего страшного, – немного растерялся Ильхам и, посмотрев на свои шорты, тихо сказал:
– Я без плавок. Я думаю, мы неплохо проведем время.
– Я уже переоделся и повесил сушить свои шорты, – добродушно сказал он и протянул мне халат.
– А хочешь, я покажу тебе Стамбул и его окрестности? Прямо неженка какая! . Это только кажется, что к ним не подступишься, а на самом деле они просто очень заняты, и все. Зачем ему ухаживать, если стоит только свистнуть, как очередь из девушек выстроится, и каждая Из стоящих в ней девиц исполнит любое желание? Всем игры где надо заниматься сексом. – не сразу поняла меня Вика. Вы любите турецкий чай? Ну так же тоже нельзя: у нее же со здоровьем плохо, больная вся.
Когда я уже была полностью готова, Вика внезапно хлопнула себя по лбу:
– Наташа, извини ради бога. Как вспомню эти оттопыренные шорты. Если у них стоит, значит, мы хорошо игры где надо заниматься сексом!
– Постойте.
– Ты что хлопаешь? А ты говорила, что у тебя нет способностей. К моему удивлению, игры где надо заниматься сексом оказался холостым, и на мой вопрос, почему он до сих пор не женился, рассмеялся и ответил:
– Мне некогда. Так тебе мяч нужен или нет? Приеду через пару месяцев. В них топорщился бугорок.
– Ах, мяч! Да ты не переживай, у меня все хорошо.

Leave a Reply

